понедельник, 22 октября 2018 г.

Цветочная улица и мой приз!

Когда-то мне не нравилась осень с ее ветрами, дождями, слякотью... Но последние несколько лет я поменяла свое отношение к этому времени года. Наверно, так и подкрадывается старость))) Сейчас я воспринимаю осень по-другому. После жаркого и насыщенного событиями лета, осень приносит свежесть, спокойствие и какое-то умиротворение. Хочется просто гулять и любоваться красками вокруг. Это волшебное время. 


В этом году у нас октябрь превратился в май : деревья желтеют, краснеют и сбрасывают листву, а розы и сирень цветут:) Буйство красок такое же, как и на цветочной улице от Риолис. Знаю, что многим не нравится вышивать шерстью, а вот мне наоборот:) Очень много полукрестиков, поэтому процесс шел довольно быстро. 









Свою работу отправляю в цветочную галерею к Наташе.


А еще у меня радость! Прилетел ко мне подарок от Татьяны, который я выиграла в ее чашечном флэшмобе! Ура!Теперь у меня есть замечательная кружка с котом, из которой я с удовольствием пью чай. Но это еще не все! Таня передала мне еще подарочки: нитки, ленты, пуговички и милую открытку.



Таня, спасибо тебе еще раз огромное! Это вообще мой первый выигрыш в галерее (правда и опыта у меня немного было) поэтому радостно вдвойне:) Непередаваемо приятно!

13 комментариев:

  1. Красивая цветочная улица с ажурными фонарями будет украшением галереи!
    Классная чашка и гостинцы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа.
    И поздравляю с подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)Дааа..подарок замечательный)

      Удалить
  3. Какая замечательная улочка! мне французскую напоминает;)) Где-нибудь в Ницце...
    Ксюша, я рада, что кружка доехала в целости и сохранности. Надеюсь, коты подружились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, похоже! У французов принято так цветы продавать, чтобы все на виду.Наверно, чтобы привлекать прохожих. Идешь мимо и ничего покупать не собираешься, а тут такие красивые цветы...остановился, засмотрелся и купил что-нибудь)
      Ты кружку так упаковала по-серьезному, что конечно она целая приехала))Коты счастливы, их компания пополнилась томским профессором:)

      Удалить
  4. Какое буйство красок! Такое можно увидеть, наверное, только осенью...
    Сюжет будто размытый, но в нём много солнца и цветов!
    С удовольствием забираю работу в Галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, цветотерапия в своем роде))особенно мне понравились бирюзовые нитки:)

      Удалить
  5. Очень красивые осенние оттенки! Я в восторге от Ваших макрокрестиков! Не видела этого сюжета раньше у Риолиса, приятно удивлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое!Крестики натренированны годами:))Этот сюжет сплошная цветотерапия, вышить стоит)

      Удалить
  6. Ксюша, добрый день!
    В моём блоге идёт голосование по "Цветочной галерее", в которой ты принимала участие, вот здесь - https://uzelochek.blogspot.com/2018/12/2018_11.html, приглашаю принять в голосовании участие!
    Буду рада твоему выбору!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...