четверг, 11 июля 2019 г.

Матрешки-магниты

Что-то у меня в этом году еще не было матрешек! Надо срочно исправлять ситуацию)) Конечно, я не смогла устоять и приобрела набор от Жар-птицы... Всего четыре матрешки-магнита. У меня пока готовы две. Одна в платочке и одна в кокошнике. Если прошлые матрешки были разделены по сезонам, то теперь они олицетворяют стили русской народной росписи.
1. Мезенская роспись - одна из наиболее древних русских росписей. Свое название она получила от местности, в которой зародилась. Река Мезень находится в Архангельской области (между тайгой и тундрой). В основном предметы, расписанные мезенской росписью, имеют только два цвета – красный и чёрный (сажа и охра). Например, изображение коня в мезенской росписи символизирует восход солнца.  В настоящее время техника мезенской росписи сохранились и применяется до сих пор.


Горошек на платке и манжетах заменила бисером.



2. Городецкая роспись - русская народная роспись, которая  существует с середины 19 века. Городец — это город в нижегородском Заволжье, на левом берегу Волги. В начале городецкую роспись можно было увидеть на прялках. Потом эту технику росписи мастера перенесли на другие предметы быта. Обычно в ней используются яркие цвета: желтый, зеленый, синий, красный. Сейчас городецкую роспись применяют на стенах, колоннах, фризах и других предметах интерьера. 


Кокошник сделала бисерным:)


Основное место в этой росписи занимают цветочные мотивы, так называемые "розаны":

30 комментариев:

  1. OH MY!How I love your adorable Matryoshkas!They are soooo cute!I wish I lived nearest you to buy them...If you could sell that beauty!Congratulations,great job!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, I am very pleased to read your feedback!Soon I will make two more dolls-magnets ! If you really like my dolls, write me an email and we will discuss the purchase and delivery: kseniya.r2014@mail.ru )Thanks!

      Удалить
  2. Очень красиво! И в сто раз лучше всяких покупных магнитиков) Ну просто красотки-матрешки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!)И главное проблема сувениров для гостей быстро решается!)))

      Удалить
  3. Ксения, красота!!! интересно посмотреть на продолжение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!Постараюсь побыстрее остальные закончить!)

      Удалить
  4. Такие милые и миниатюрные! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые матрешки! Я таких и не видела, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Анонс на них у МП Студии еще зимой увидела, сначала сомневалась : "а не случится ли у меня матрешечный передоз". Посомневалась...и купила:)Еще две будут!

      Удалить
  6. вооот, я так и думала, что ты этих матрешек обязательно вышьешь! Как мне нравятся твои "добавки"!
    А я уже и не помню показывала свою весеннюю или нет. У меня все смешалось...
    Зато я сегодня вышила такую малышку от Яны Горкальцевой, что просто смотрю и умиляюсь. Надо зафотать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится мне народная тема, ничего с собой поделать не могу!)))И без, как ты говоришь, "добавок" тоже не могу:)))Покажи свою вышивку-малышку, интересно что там)

      Удалить
  7. Какие чудесницы получились! Здорово, что Жар-птица добавила древние росписи в дизайн, это очень символично. И поза второй матрешки такая замечательная)).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...