пятница, 14 сентября 2018 г.

"Моя любимая чашка-2"

Решила я поучаствовать во флэшмобе "Моя любимая чашка-2", который организовала Татьяна. За первым флэшмобом я только наблюдала, т.к. чашек у меня мало:) Но тут Таня продлила галерею на 2ю часть и показала приз, а я была бы не я, если бы прошла мимо кружки с таким симпатичным котом в очках, как у меня:) И так:
Эту кружку я купила в каком-то супермаркете в Питере. Уже на кассе прочитала на донышке, что называется она "Мечты". И правда...про меня.


На ней нарисованы три разных кота-мечтателя, а внутри еще маленький лежит на месяце:


Эта кружка приехала из Аликанте - курортный город Испании с очень красивой набережной, крепостью Санта-Барбара и стареньким аутентичным районом Санта-Круз. 




Мои воспоминания об этом городе такие же яркие, как и кружка!


А вот этого печенюшного (-няшного) Санта-Клауса я привезла из Берлина, когда была там на новогодние праздники. Состоит из трех частей : кружка, заварник и крышка (голова).



 Вот пока и все мои любыми кружки. Но! Таня вдохновила меня своими красивущими чашками, поэтому собираюсь в дальнейшем пополнить свою маленькую коллекцию.

20 комментариев:

  1. Aaah, sweet blog. Thank you so much. I love all the mugs but Santa Claus is so cute!

    ОтветитьУдалить
  2. какие яркие чашки! из них точно пить чай вкуснее!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это пузанчик)) Ряха, как у моего Ларри, ему побрили животик в больнице для узи и мы теперь всё время подшучиваем над его "сиськой", в которую складывается розовое пузько, снабжённое маленькими коричневыми сосочками)) Котейка внутри чашки просто потрясный, хотя они все невероятно обаятельные ребяты.
    Чашечка из Испании просто потрясающая - солнце и радость жизни в керамике!
    Хаха, а дедуля какой замечательный! Ксюша, твоя коллекция невероятно уютная и добрая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ланик:) Бедный Ларри, желаю ему больше не болеть!Но жизнь была бы скучна без наших домашних любимцев, с которых можно откровенно просто поржать:)) Не представляю как вообще можно жить без кошки!

      Удалить
  4. ой, не могу, какой кот угарный! Ксения, я эту кружку для галереи заберу;) Но, конечно, понравились все. Отпускная кружка так и сочится солнцем, а Санта, три в одном, просто воплощение уютного праздника. Отличная подборка, Ксюш. Желаю, чтобы твоя коллекция пополнялась не менее интересными экземплярами!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, до чего же уютные и радостные чашки у тебя! Желаю сбычи Мечт:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, какая замечательная коллекция!!! Питерские коты красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, все три чашечки прекрасны!!! Мне даже кошачья понравилась, а я их совсем не жалую! Но она такая... Уютная, домашняя, что ли :) Прелесть!
    Люблю такую рождественскую посуду, правда, потом ее как-то рука не поднимается использовать в "несезонное время" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! И приятно познакомиться!)
      У меня есть мини-мечта, чтобы новогодний стол был весь сервирован праздничной посудой:)

      Удалить
    2. И мне приятно! Я очень понимаю Вашу мечту :) Мне тоже очень хотелось иметь такую посуду и вот уже пару лет, как именно так и накрываю новогодний стол :) Да и зимний торжественный тоже (у нас много семейных праздников зимой). Вот здесь можно мою посмотреть, я с ней в первом Танином флешмобе участвовала, если интересно: http://living-on-the-rainbow.blogspot.com/2018/02/blog-post.html
      В этом году к нему, наконец, добавится подставка для торта и еще пара сервировочных тарелок!

      Удалить
    3. Ваш сервиз - это просто сказка:)Красивый и душевный что ли:)Еще кружка 9 и 3/4 очень понравилась)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...