среда, 30 января 2019 г.

Маленькая Прага и чешский кренделёк

Сегодня хочу показать вам маленьку Прагу. Размер всего 16*16 см. Набор от Чарiвной Митi.


Тут и разноцветные пражские домики со Староместской площади и Карлов мост, и Собор Святого Вита:


А вот и чешский кренделек, хотя он больше немецкий, ну да ладно...) Наверно, кнедлик или рулька смотрелись бы странно:))



Комплектация набора мне не очень понравилась. Из хорошего - это заготовки из фанеры, нитки с большим запасом (хватило бы еще на две работы) и наличие иглы. Также в набор входит рама-пяльцы, но она оказалась бесполезна. Просто два тонких деревянных круга разного диаметра, на которые невозможно натянуть ткань. Так что затею Чарiвной Митi с рамой я не поняла...И еще белую аиду 16 заменила на Murano Lugana  Ivory каунт 32.


 Для оформления выбрала в багетке серо-коричневую раму с голубыми прожилками.                  




Вспоминала свою поездку в Прагу. Об этом городе у меня остались только положительные эмоции, хоть он и встретила нас дождем.


Красивая архитектура, добрые и отзывчивые люди, вкусная еда, что еще надо для хорошей поездки.



А еще для меня каждый город имеет свой цвет. У Праги он терракотовый:





P.S. У нас как-будто весна наступила: птички поют и распускаются подснежники:)

21 комментарий:

  1. Прекрасная работа и воспоминания! Мне тоже очень нравится этот город! Мечтаю побывать еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Желаю, чтобы твоя мечта сбылась!

      Удалить
  2. очень симпатичная вышивка! Мне понравились дополнения;))) Я сейчас вышиваю Рим от Овна, что-то мне не очень. А вот твоя картинка просто радостная. В Чехии я не была, но хочется! И тоже заочно ее представляю терракотовой-цвета черепичных крыш)))
    Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Фигурки из фанеры делают свое дело, без них было бы простова-то)

      Удалить
  3. Симпатичная вышивка получилась! Интересные добавления и замена канвы улучшила работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный сюжет. Оформление очень лаконичное и симпатичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что заметила. Сомневалась будет ли эта вышивка хорошо смотреть в квадратной раме, первоначально очень хотелось оформить в круглую.

      Удалить
  5. Замечательная вышивка и оформление классное! Ни разу не была в Праге, но очень хочется побывать.

    ОтветитьУдалить
  6. С дополнениями и оформлением получилось очень гармонично! Прекрасная законченная работа! И действительно, Прага - терракотовая, очень интересное сопоставление!

    ОтветитьУдалить
  7. ДА уж, архитектура там великолепная как и ваша вышивка))

    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный и необычный дизайн!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...