понедельник, 14 января 2019 г.

Снегурочка

Всех со Старым Новым годом!) И еще немного новогоднего настроения - Снегурочка от МП Студии. 


Снегурочка, конечно, чудесная, но вышила я ее из-за белочки:)) 




 В отличие от матрешек в этом дизайне производитель добавил мой любимый бисер:)




Производитель : Жар-птица
Дизайнер: Слесарева Дарья
Размер : 13*8 см
Канва : пластик
Кол-во цветов: 18
Нитки: х/б


Дедушка у нее тоже появится, но уже видимо следующей зимой...
А еще мне прилетели замечательные открытки! От Татьяны-Ласточки - с белочкой. Какое совпадение :)) 



И от Ланы Бананы - сказочная открытка. Ланик, возвращайся! :)




Спасибо, Вам!

18 комментариев:

  1. Очень нравится эта Снегурочка. Настоящая красавица))
    Со Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Дизайн действительно удачный - добрый и сказочный)

      Удалить
  2. ха-ха-ха! Мне эта снегурка тоже в первую очередь понравилась из-за белочки))) Обычно у них в руках снегирей рисуют. Снегирей я, конечно, обожаю, но хотелось разнообразия;)))
    Хотя эту девочку пока так и не купила. Сначала матрешку зимнюю вышью, потом уже с дедом разберусь, ну а снегурка в очереди.
    А ты, Ксюша, молодец, резину не тянешь! эти фигурки у тебя всегда получаются особенными!!! Кстати, тебе не показалось, что это наша Матрешка на праздник Снегурочкой переоделась?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за похвалу!)
      Не совсем уверена, что матрешка переоделась в снегурочку, но так как дизайнер один, то конечно они очень похожи. Меня больше беспокоит вопрос почему все блондинки?))Это дискриминация по цвету волос!))
      Кстати, ты видела новый анонс от МП Студии?Тема "Алиса в стране чудес"!Там Чеширский кот!Чешиииирский коооот!!))Фиолетовый:)ТОлько они пока все анонсируют, а ничего не выставляют на продажу...

      Удалить
    2. видела эту серию, мне понравилась!

      Удалить
  3. Настоящая русская Снегурочка, коса до пояса, и такая милая! Деда ей обязательно нужно рядом, по традиции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, дед будет обязательно, но ей придется подождать:)

      Удалить
  4. Я бы тоже ее из-за белочки вышила))). Белочки моя любовь))
    http://sashkinhouse.blogspot.com/search/label/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandrina, я знаю:) Читала про белочку, которая у вас приходит кормиться на даче:)

      Удалить
  5. Очаровательная снегурочка.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Таня, спасибо! Ага, подружка для зимней матрешки)

      Удалить
  7. Прекрасная Снегурочка! Очень милая, и да, белочка у нее в руках очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Manata, спасибо)Без белочки я ее уже не представляю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...