четверг, 16 мая 2019 г.

Бисерная птичка и СПб

Вышила бисером птичку от "Волшебной страны".


Комплектация набора понравилась. В него входит: деревянная заготовка, чешский бисер, нитки для вышивки бисером, 2 иглы, розовый фетр для обратной стороны, цветная схема. Правда ниток мне не хватило, наверно, потому что я вышивала в две нити, чтобы бисер прилегал более плотно друг другу. 


У этого производителя еще нравятся елочные игрушки. Птичка теперь стоит в цветочном горшке.


Производитель : Волшебная страна
Размер : 9*22 см
Основа : фанера
Кол-во цветов: 8

В апреле слетала на неделю в Санкт-Петербург, на удивление город встретил хорошей погодой и солнцем.  Много гуляли...








Первый раз  в ресторане на крыше, любуюсь городом...


И напоследок немного майских цветочков, но уже севастопольских:





16 комментариев:

  1. Красивая птичка, яркая! Видела много восторженных отзывов о разработках этой фирмы и результат мне нравится, но сама все не решусь попробовать, потому что вышивать крестиком на деревяшке мне не понравилось.
    Повезло вам с погодой в Питере, а она у нас такая непредсказуемая:) Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!Соглашусь, что на деревянной основе вышивать не оч удобно.На пластике мне нравится намного больше, наверно, потому что он прозрачный и гнется...а тут надо постоянно нащупывать куда иголку втыкать))

      Удалить
  2. Очень красивая весенняя птаха получилась!
    Питерские и севастопольские фото хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Все красивое! и птичка и Питер и цветочки крымские!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая птичка.
    И фото замечательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Птичка яркая, чудесная! Но Питер... ах, любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!Питер...дааа, обожаю его)

      Удалить
  6. Птичка чудесная! Да и все фото понравились)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, "Волшебная страна" покорила своими деревянными птичками-зайками, сама я не вышивала, но любуюсь ими всегда, здорово получилось!
    Фотографии очень красивые, молодец, что выбралась отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Т.к.мне очень нравится вышивать бисером, то Волшебная страна пришлась по душе:)Вспомнила, что кроме елочных игрушек мне еще понравились их пасхальные подставки.

      Удалить
  8. Милая птица, цветочный орнамент очень здорово смотрится, нарядно и празднично. Путешествие в Питер всегда запоминается надолго.
    Цветы роскошны!!! У нас ирисы пока в бутонах, а некоторые сорта ещё и бутоны не выпустили. Спасибо за красоту на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!Я какое-то время жила в Питере, и этот город стал для меня уже родным)
      У нас сейчас как раз самый пик ирисов,а еще ромашек и маков!

      Удалить
  9. Как вам с погодой в Питере повезло! Отлично просто!
    Птичка прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,на удивление повезло, уехали и там похолодало.
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...