пятница, 22 марта 2019 г.

Розы на акварельном фоне

Розы от Надежды Маштаковой меня очаровали сразу! И я вам расскажу почему... 


Оригинальность дизайна заключается в том, что сначала, как мазками акварельной краски, зашивается полукрестом фон, а уже поверх него бэкстичем, как карандашом, прорисовываются цветы. И результат получается очень интересный!







Я в восторге от задумки дизайнера! Кстати, это схема бесплатная. Ее можно найти в VKгруппе автора.


Дизайнер: Маштакова Н.
Размер : 21*20 см
Канва : Linda 27 серая
Кол-во цветов: 5
Нитки: DMC


Розы отправляю в цветочную галерею Наташи. В прошлом году я уже в ней участвовала с ромашками и розами.
Интересный факт который я нашла об этом прекрасном цветке - это то, что самый старейший его представитель  находится в Германии у собора в Хильдесхайме. Считается, что розе более 1000 лет! Куст почти достиг крыши здания.


И немного весны в моем городе:


22 комментария:

  1. Чудесный цветок! Оригинальная вышивка!На мой взгляд очень нежная!
    Весна в городе просто очаровала, пусть и к нам приходит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Ты права - нежная!Еще думаю как оформить!
      Желаю, чтобы к вам весна как можно быстрее пришла!)

      Удалить
  2. This new kind of embroidery is very original and elegant in its simplicity! It is quite surprising, you wouldn't guess the roses are made of thread from a distance. It's an interesting way of making embroidery contemporary. Wishing you a nice weekend, Kseniya!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! I'm glad that designers come up with something new in embroidery! I always find it interesting to embroider the original images!Have a nice day!

      Удалить
  3. Очень необычный дизайн. Нежные, хрупкие, трогательные розы. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!Еще и вышивается очень быстро!

      Удалить
  4. Ксения, я этот дизайн вижу впервые. Задумка дизайнера и впрямь очень необычна. Розы имеют такой акварельный эффект, нежны и прекрасны... Сохраню себе в закладки, может быть вышью их.
    С удовольствием забираю твою вышивку в галерею. Спасибо за участие в ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Я так рада, что ты решила продолжить галерею и в этом году!Участвую с удовольствием!)

      Удалить
  5. Впервые увидела этот дизайн. Очень нежный. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandrina, спасибо! До того, как увидела эту схему у автора, на просторах интернета отшивов не встречала, что удивительно!

      Удалить
  6. Как красиво и необычно! Очень интересный дизайн! И весна у вас такая красивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!Весна уже набирает силу!Цветут тюльпаны и нарциссы)

      Удалить
  7. Ксения, очень необычный дизайн, очень нежный!
    А сколько труда вложено в бэк ;)
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!Даже бэк в этот раз было интересно вышивать!)

      Удалить
  8. Как же мне нравятся эти розы! Боюсь к ним подступиться) Я и не сообразила, что сперва нужно вышить фон!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный дизайн, очень красивая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...