понедельник, 1 января 2018 г.

Друг №1 и вышивка за 2017 год

Сначала, конечно, хочу поздравить всех с НОВЫМ ГОДОМ!Ура!
Желаю творческим друзьям и гостям моего блога безграничного вдохновения в новом году и исполнения всех рукодельных планов!


Также хочу показать вот такого пингвина в шапке на пластиковой канве. Очередная игрушка - подвеска. 





Друг №1, потому что есть еще пингвин №2 с ним в паре по бесплатной схеме от  дизайнера команды "Art Stitch" Kулаковой Александры. Его я тоже вышью, но видимо уже к следующему НГ. Потому что вышивка на пластике уже немного утомила и натерла мне мозоль на пальце))) Вот еще одну работу доделаю и с пластиком пока баста!)


 И касательно рукодельных итогов за год. 
1. Вышивка бисером и смешанная вышивка. Как-то мало у меня полностью бисерных работ за год, а я его так люблю, поэтому надо исправляться:)


2. Еда и напитки. 


3. Природа, море и цветы.
                                 

4. И на последок новогоднее.


Ухх, я уже папочку "хотелок" себе насобирала на 2018 год! Вперед творить!)Еще раз всех с Новым годом!!!

14 комментариев:

  1. Ууух! Сколько за год тоже интересного много! Очень стоящие итоги! И саванна особенно сразила своим оформлением - такой органичный дизайн получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)По сравнению с твоими итогами у меня вырабока за год выглядит скромнее:)

      Удалить
  2. Какие интересные работы!! Люблю разглядывать колажи :)

    С Новым годом!! Пусть в Новом году все планы осуществляются :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пингвинчик очень понравился! Цвета изумительные. Я тоже устала от пластика, но сижу и думаю: может вышить?
    Ксения, поздравляю с новым годом! пусть он приносит только хорошие события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с Новым годом!С новым счастьем!)Одновременно мы друг к другу зашли)))

      Удалить
  4. Очаровательный птиц! Я с опозданием, но всё же поздравляю с прошедшими и грядущими (ещё же старый новый год;) праздниками и пожелать всего наикласснейшего!))
    Работы очень разные, а от того интересные; невероятно сколько сделано за год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ланик!Тебя тоже с Новым годом!)Надеюсь мой "привет" до тебя долетел!)

      Удалить
    2. Ой, долетел конечно, прости пожалуйста, что я тебе не на твоей страничке сразу отписалась, а в своём блоге в ответе на комментарий обмолвилась. Нехорошо получилось(( Но зато сегодня реабилитировалась, так как открыточками похвасталась в блоге))

      Удалить
    3. Ничего страшного)))главное, что открытки пришли:)

      Удалить
  5. С наступившим 2018! Желаю счастья!
    Пингвин классный, такой милый, а шапка у него - ну просто загляденье!
    Очень красивые итоги!
    Интересно посмотреть, что же запланировалось на 2018!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, с наступившим:)Цвета на шапке поменяла.Пингвин вышит мулине, а шапка - шерстью для объема.

      Удалить
  6. Ксения, рада познакомиться!
    Отличные итоги за год! Столько красивой вышивки у тебя! Пусть наступивший год будет таким тоже плодотворным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только увидела комментарий!))Спасибо за похвалу, тоже рада познакомиться!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...