воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Про Инстаграм и белочку

Теперь и я там...я про Инстаграм:) Решила попробовать  и понять, чем он всем так нравится. И есть свои плюсы и минусы. 
Плюсы в том, что не надо долго готовить пост, тратить много времени, можно просто разместить фото и все!Можно просто идти по улице, увидеть что-то интересное и тут же поделиться этим моментом с остальными. И конечно, очевидная вещь - практически вся рукодельная "тусовка" там. 
Из минусов - это то, что свою вышивку и работы других нет возможности так же детально рассмотреть, как на фото в блоге. И вот ты долго вышиваешь, например, довольно объемную картину...выкладываешь фото, но она довольно быстро теряется среди работ остальных в новостной ленте...И нет такой душевности, как в блоге. Мне так показалось...Но Инста реально экономит время:)
Жду вас в гости, я там @krimprovance

Еще хочу показать бисерную белочку от Волшебной страны. Вышивается на деревянной основе. В наборе есть подставка, но думаю все таки сделать из белочки игрушку на елку.




20 комментариев:

  1. Инста не заменит блог, жаль, что все ушли туда. Клиповая жизнь лайками) там даже комменты писать не хочется. Все мелькает, из- за того, что не посмотреть нормально и все исчезает в новостной ленте...совсем не уютно. Если бы не совместники в инсте, я бы там не останавливалась...
    Чудесная белочка, среди шишек смотрится обалденно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна со Светой целиком и полностью...
      Мне очень мешает обилие рекламы в Инсте, она там буквально через каждый шаг, лайки-лайки, подписчики, всё мельтешит и мелькает. И мне жаль, что отличные блоги опустели. Мы все куда-то бежим...

      Удалить
    2. Света, спасибо!Согласна, что в инсте неоч уютно,там своего рода "проходной двор" но зато всегда знаешь, что нового происходит в рукодельном мире)А тут, как домик,только для знакомых людей скорее, и общение происходит в полной мере.

      Удалить
  2. Какие шишки красивые! Белочка хороша, тоже такой набор заказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!С удовольствие на вашу зайду посмотреть!)

      Удалить
  3. Чудесные снимки! Очаровательная белочка! А как здорово она смотрится среди роскошных шишек, прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тavifa-stitch, спасибо!Специально хотела ее сфотографировать с еще недозревшими шишками, они такие забавные)

      Удалить
  4. Белочка-красавица! Будет отличным украшением для ёлки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе!И на еще одну новогоднюю игрушку больше станет)

      Удалить
  5. Красивая белочка, золотая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая белочка, какой антураж! Я в телефоне фото вообще не люблю смотреть, даже то, что мне по вотцпапу сбрасывают, я смотрю на большом мониторе через комп :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klik, спасибо!Да на телефоне не удобно разглядывать, а в ИГ и нормально увеличить нельзя..

      Удалить
  7. На елке белка смотрится просто шикарно)
    Я месяц назад для себя осознала, что ИГ для экстравертов)) то есть не для меня, а то мне там как-то неуютно/неудобно, а поняла это - и сразу по полочкам все встало.
    А чтобы большую картину показать "со всех сторон" - сколько раз замечала, что постят или одни и те же фото работ, или крупные планы отдельными постами, а текст вообще может быть не про это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я вот скорее интроверт, но в ИГ удобно выкладывать фото из жизни или какой -то момент и без текста)

      Удалить
  8. Какая яркая белка! Класс!
    Я только сегодня получила кучку наборов Волшебной Страны. ;-) Буду знать, что в следующий раз надо купить. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Xelenacrochets, спасибо!) Да, у них замечательные наборчики, хорошо придумали)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...