четверг, 29 августа 2019 г.

Вечер в Голландии и напоминание про конфетку

Недавно вышли очередные новинки от МП Студии, и одну из них мне сразу захотелось вышить - это "Вечер в Голландии". Из-за любимых тюльпанов:)


Размер готовой работы небольшой - 10*11 см. Но на нем поместились и поля тюльпанов, и воздушные шары, и разноцветный закат. Все такое яркое и позитивное)




 Лично для меня недостаток набора - это только ч/б схема, ну не люблю я их. Что поделать. А сам пейзажик замечательный! Отправлю его в цветочную галерею Натальи.


Иии.. напоминаю про Лавандовую конфету, может кто-то еще не успел записаться! А розыгрыш уже 1 сентября. Совсем немного осталось, очень интересно кто же будет победителем:)

27 комментариев:

  1. О,да, такая миниатюрка, а красоты ого сколько поместилось! Вот бы вживую увидеть эти поля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!Я бы тоже хотела увидеть эти поля в живую, а пока только вышиваю)Желаю удачи!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алена, спасибо! Мини цветотерапия получилась)

      Удалить
  3. Очень красочно! Тюльпаны люблю нежно, это "мои" цветы, с ними я всегда встречаю свой ДР...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ta_gor, а как я их обожаю! Первые тюльпаны обычно получаю на 8 марта и больше ничего и не надо))ДР не в марте случайно?)

      Удалить
  4. Вот это дизайн... Сколько красоты в "одном флаконе"!)
    Взгляд невольно останавливается на каждом тюльпанчике. Очень яркая и красивая вышивка! Как бы хотелось бы побывать там и увидеть всё это великолепие воочию... (тут мечтательный смайлик) С удовольствием забираю фото твоей чудесной работы в галерею "Цветочное вдохновение-2019", спасибо за участие в ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Кроме твоей галереи больше нигде и не учавствую))
      Эх..да, побывать бы на этих полях когда-нибудь)

      Удалить
  5. Красота неописуемая! Изумительный дизайн и великолепное исполнение! Будет великолепное украшение в Цветочной коллекции у Наташи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая вышивка и, действительно, очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha, спасибо!Значит, не только мне так показалось!)

      Удалить
  7. Чудесный сюжет. Яркий и такой насыщенный деталями.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая и красивая работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, какая прелесть! хорошо, что ты новинки показываешь, я и не видела их раньше;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я в инсте раньше выставила, думала, ты видела)

      Удалить
  10. Ксюша, очень красивая, жизнерадостная, шикарная работа!!! Поздравляю!:-)) Я когда увидела этот набор в новинках, решила обязательно его куплю, скоро осуществлю свою мечту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тavifa-stitch, спасибо большое!Я еще и с макам наборчик взяла, но пока не до него)

      Удалить
  11. Красочный пейзаж. Очень красиво получилось :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и нежная вышивка!!! Такая радужная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...