понедельник, 12 ноября 2018 г.

В шарфе и с эскимо

Начинаю понемногу готовиться к новому году. Увидела у "Дивной вишни" бесплатную схему "Пингвины". Их там несколько, но конечно, мне приглянулся тот, что с эскимо. Мороженое - это моя давняя слабость:)Видимо даже в вышивке...


А потом я заметила какой у него замечательный шарф с рыбками:) Правда в схеме он зеленый, но я решила поменять цвет на свой любимый бирюзовый. Вышивала шерстью и в шарф добавила немного металлизированных нитей. Размер пингвинчика всего лишь 7,5 см на 5 см. Количество цветов - 12.


Сзади приклеила фоамиран, который послужил фоном для фото. Будет елочной игрушкой.


18 комментариев:

  1. Хорошенький пингвинчик! Ни разу не вышивала на пластиковой канве, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Обязательно попробуй, только не шерстяными нитками, а то этот процесс напоминает мазохизм:))

      Удалить
  2. о, пингвинчики пошли! Славный, со вкусняшкой опять же;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Ну да, то пингвин у меня в шапке, то в свитере, теперь вот в шарфе и морожкой:)

      Удалить
  3. Какой забавный пингвинчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю пингвинчиков) Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавный товарищ! Хорошенький.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...