воскресенье, 28 октября 2018 г.

Октябрьские розы






15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, как-будто снова май)Природа смеется над временами года)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катя, это да!Люблю розы, поэтому не смогла не поделиться такой красотой:)

      Удалить
  3. Как прекрасно смотрятся розы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!Рада, что не только мне они понравились:)

      Удалить
  4. красотень! вот есть же места....Представляю как пахнут!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная классика!
    У меня живут 33 англичанки и ни одной красной.
    Но полюбовалась вашими и подумалось... напрасно ведь.
    Поброжу еще по блогу. Обожаю людей, что занимаются розами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тюльпаны я тоже выращиваю и они мои весенние фавориты. Самое любимое время в саду, когда встречаются поздние тюльпаны и ранние розы...

      Удалить
    2. Катя, я наверно, вас разочарую, но к сожалению я не выращиваю розы. Я просто ими залюбовалась и не смогла не сфотографировать таких красавиц. Конечно, я люблю эти цветы и из весенних мне тоже больше всего по душе тюльпаны:)
      Знаю, что вы занимаетесь выращиванием роз и они у вас просто очаровательные:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...